пластинок" я решил щас попробовать математикой сделать так что бы объекты не спавнились друг на друге, я сделал по моему все кроме нормального условия if, мне нечего не приходит в голову кроме как прибавлять и отнимать значение, кто сможет мне помочь?:
extends Node2D
var time = 1.2 #
var oldtime = 1.2 #
var random = RandomNumberGenerator.new()
var get_platform_clasic
var get_platform_clasic_anti_two_spawn
var player_position_y # позиция по y
var player_position_x # позиция по y
var player_position_x_if
var player_position_y_if
var platform_clasic_if
var Platform_active_is_2sec = load("res://Scene/Platform_active_is_2sec.tscn")
var Platform_clasic = load("res://Scene/Platform_clasic.tscn") # объекты
var Platform_clasic_spawn # объекты для спавна
var Platform_active_is_2sec_spawn #
var random_position_x_and_y
var random_position_x # рандомная позиция
var random_position_y #
var list_platform = []
var proverka_int_list_platform = 0
var proverka_bool_list_platform
func _ready():
random.randomize()
time *= 60
oldtime *= 60
func _process(delta):
player_position_y = get_node('../Player').position.y
time -= 1
if time == 0:
random_position_x = random.randi_range(192, 1008)# 408
random_position_y = random.randi_range(player_position_y - 250, player_position_y + 250)# 1520
Platform_clasic_spawn = Platform_clasic.instantiate()
random_position_x_and_y = Vector2(random_position_x, random_position_y)
Platform_clasic_spawn.position = random_position_x_and_y
list_platform.append(random_position_x)
for i in range(list_platform.size()):
if random_position_x >= list_platform[i]:
proverka_int_list_platform += 1
if proverka_int_list_platform == list_platform.size():
spawn_object()
print("спавн")
proverka_int_list_platform = 0
time = oldtime
скинь проект и объясни всё что ты хочешь мб помогу)
Обсуждают сегодня