фрукт на уровне, то именно этот фрукт удалялся с уровня навсегда, чтобы при следующей загрузке этого же уровня, подобранного фрукта больше не было?
ЗАПОМИНАТЬ!!! Тут есть варианты. Можно заиметь в ConfigFile кучу флагов и настроек, читать их при загрузке уровня, и создавать объекты по ним. А можно var packed_scene = PackedScene.new() packed_scene.pack(get_tree().get_current_scene()) ResourceSaver.save("res://my_scene.tscn", packed_scene) Только тогда нужно не забыть давать права владения для динамически созданных объектов add_child(new_child) new_child.set_owner(self)
Динамически созданные объекты, это те что во время рантайма появляются?
Не появляются, а создаются тобой. Но, да, это они.
по сути тебе нужно организовать объект хранилища с состоянием объектов на уровне, в рантайме в звасисимости от состояния инстанциировать, если подразумевается полный ресет уровня и появление объектов в конкретных точках, если нет можно хранить лист как описали выше
Обсуждают сегодня