объекты, они не спавнятся а сразу в сцене присутствуют. Мне нужно чтобы их положение синхронизировалось между клиентами и сервером, а так же клиент-сервером. Как это сделать? Если я добавляю identity, то эти объекты всегда имеют id 0.
Суть вопроса в том, как синхронизировать положение предустановленных объектов на сцене
Для онлайн игр есть вот этот чат: @network_devs + в Диске много людей https://discord.gg/rvRJsykt
Ох, спасибо большое
Нашел решение?)
надо спавнить их и управлять ими от именни сервера
Так я не хочу их спавнить. Я что не могу синхронизировать положение уже предопределенных объектов на сцене? Т.е. типа если я буду делать шахматы, мне придется спавнить каждую шахмату?)
Вообще не обязательно спавнить, может ты на детей суешь net id а не на рут, давно работал с ним конечно, возможно идентификатор в рантайме задаётся при подключении объектам на сцене, по идее просто суешь идентити и синхронизатор трансформа и должно работать из коробки
Только сервер нормально данные отправляет, клиент на сервер не отправляет(
Ну потому что объекты на карте заранее созданные принадлежат серверу, тут либо права всем выдавать, что не очень хорошо, либо подстраиваться под сервер авторитетное мышление
Обсуждают сегодня