и его дочерний объект, который растягивается по этому элементу. Когда я делаю копию дочернего объекта с родителем канвас, то он растягивается на весь экран, а мне хотелось бы сохранить его пропорции. Я в принципе нашёл решение, создавать копию сразу с родителем квадратного элемента, а потом менять родителя на канвас, но может кто-нибудь знает более изящное решение?
покажи настройки родителя..
Так нагляднее будет.
у тебя явно не так якоря настроены нужно больше данных по настройкам твоей вложенности
ааа.. А ты именно создаëшь копию спрайта? если да, то лучше к спрайт рендереру обратиться и скейл менять
Как-то это костыльно выглядит...
смотри.. У тебя будет папка с спрайт рендерер префабвми объектов твоего инвентаря будет SO с айдишниками объектов и нужным префабом при нажатии проверять айди и создавать копию спрайт рендерер объекта это разве похоже на костыль?
Сейчас попробую что-нибудь сделать. Я просто до того не работал со спрайт рендерами и думал, что ты говоришь про скейл в rect transform
Ааа, всё разобрался, можно сделать гораздо проще. Это я дурак. Мог сразу документацию почитать про Instantiate. У него есть параметр instantiateInWorldSpace и если поставить true, он будет брать позицию оригинала.
Обсуждают сегодня