ригибоди. Обьект с риги дочерний другого обьект. Задаю силу для риги через AddTorque. И есть пару нюансов которые ни как не могу сделать. Первое,это чтобы при развороте родительского обьекта, обьект с риги всегда находился рядом с обьектом в своем нуле и смотрел на родительский обьект одной стороной. Второе, это то что обьект с риги при развороте родительского обьекта на 180 начинает крутиться в другую сторону. Как это исправить? Пробовал LookAt и MovePosition.
Это как правило делается через различные Joint'ы, при этом на родительский объект тоже нужно ригидбади, хоть и статичный, и двигать в фиксд апдейт, либо наоборот уходить от физики и писать все вручную
в ручную не меньше проблем) Я пробовал джоинты, но они не особо меняют данную ситуацию. обьект с риги все равно начинает вращаться в другую сторону, и жесткого крепления к обьекту все равно нет.
прикольная фамилия у вас, однако
Ну а какая цель, если просто пропеллер сделать то вручную без физики это одна строка буквально
пропеллер можно и зацикленной анимацией сделать) Не, надо что бы физика учавствовала так скажем в "пропеллере". Что бы было видно как он медленно останавливается и тд.
но с самой физикой и направлением происходит какая то жесть
Ну скорость переменную вращения можно просто через ускорение сделать через школьную формулу, просто физика нужна была бы если тебе нужно чтобы твой пропеллер болтался при движении как хвост у собаки
Он не должен болтаться, а четко стоят с одной стороны другого обьекта, даже при развороте этого обьекта, но при это имел возможность крутиться по заданной оси.
Короче я так понимаю решения этой проблеме нет? Особенно с кручением оси?
Решение максимально простое тащемто, просто уйти от риджидбади которые созданы совершенно для другого и посидеть подумать пару минут над формулой плавного кручения с переменной скоростью
Ну, тогда просто смысл в риги?) Если там уже все это есть.
Обсуждают сегодня