от точки. И отступы по X и Y. Найти позицию по направлению с учетом отступа X легко, просто умножить ветор направления на отступ. А как еще учесть отступ по Y?
можно просто создать новый вектор и сложить его и этот вектор, который ты используешь, это костыль в какой-то степени, но всё же
Подожди , насколько я понял , тебе надо такое Целевой вектор (2, 3) Базисная точка (0, 0) Смещение по Х Целевой вектор = (2, 3) + (X, 0) = (2 + X, 0 + 0) Базисная точка = (0, 0) + (X, 0) = (0 + X, 0 + 0) Сам вектор = (2 + X, 3) - (0 + X, 0) Смещение по Y Целевой вектор = (2, 3) + (0, Y) = (2, 3 + Y) Базисная точка = (0, 0) + (0, Y) = (0, 0 + Y)
проще уже сложить два цельных вектора
Ну в представленном моем варианте и есть сложение векторов
я говорю что проще написать Vector3 + Vector3;
Имеешь ввиду, что задаешь декартову координатную систему, в которой X - это по направлению самого вектора, а Y - соответственно перпендикулярен X? В таком случае можешь просто взять свой вектор V, направление по Y будет (V.y, -V.x).normalized - и с этим и работаешь
Обсуждают сегодня