игру под мобилку, без сложной логики и оффлайн, желательно чтоб ядро не весило 100+ мб.
Реально ли это на годот?
если рационально подойдёшь к выбору форматов хранения ресурсов игры (все эти картинки и звучки-музычки).
У меня aab весит 40~ мб, но у меня там шрифт для китайского(традиционный+упрощённый) на 5 мб скачан)
У меня апк мини игры 120 мегабайт
apk больше весит чем aab в некоторых ситуациях. К прмеру если подключить мой плагин аналитики, apk будет весить на 40мб больше) А так для шрифтов для конвертирую с ttf в woof2 Разрешение текстур уменьшаю до минимальных размеров Так же текстуры складываю в текстурные атласы Текстурные атласы сжимаю аи, до 2х раз меньше весить начинает Со звуками ничего не делал, но их тоже буду сжимать
Обсуждают сегодня