Всем привет, делаю систему экипироки персонажа. Дошёл до того, что

можно в блендере разбить персонажа на меши частей тела и потом отключать и включать их(ну либо без отключения включать меши). Но если я захочу добавить/удалить комплект брони, то мне придётся каждый раз перезаписывать модель персонажа в юнити. Может кто-нибудь знает другое решение?

13 ответов

17 просмотров

Нет, в юнити сможешь отключать ненужное. Посмотри как делают в модельках от synty polygon

Anthony- Автор вопроса
Виктория Шепард 🏳️‍🌈
Нет, в юнити сможешь отключать ненужное. Посмотри ...

Я имел ввиду, что если я сделаю в блендере к этой модели ещё один комплект брони. Я же не смогу просто отдельно экспортировать меш, он просто будет без рига, поэтому придётся делать экспорт вместе с персонажем и залить по новой.

Anthony
Я имел ввиду, что если я сделаю в блендере к этой ...

Это да. Но если риг будет тот же, то подключить его проблем не будет.

Anthony- Автор вопроса
Виктория Шепард 🏳️‍🌈
Это да. Но если риг будет тот же, то подключить ег...

Т.е. на модель можно добавить меш с таким же ригом внутри юнити?

Anthony
Т.е. на модель можно добавить меш с таким же ригом...

Сделай отдельно персонажа с ригом экспортни. Броню делай на том же риге но уже без персонажа. Просто будет два аниматора на объекте в юньке на персонаже а не один. Тогда сможешь без проблем добавлять новую броню.

Anthony- Автор вопроса

Как-то это не очень оптимизировано выглядит. В итоге вместо 1 рига на персонаже будет +1 за каждый элемент брони, да и аниматоров столько же... Ну либо я неправильно понял.

Anthony
Как-то это не очень оптимизировано выглядит. В ито...

Но у тебя же на персонаже одновременно не будет нескольких слоёв брони?

Anthony
Как-то это не очень оптимизировано выглядит. В ито...

Ты всем элементам брони суешь один аватар при импорте соответственно риг уже один, анимации двигают сугубо кости, а скинованый меш подхватывает эти кости так что и аниматоров не нужно много. более того и ригать отдельно не нужно, если ты для шлема допустим копируешь зариганые фейсы головы то они получают веса аналогичные фейсам головы

У него кейс с добавлением новой брони без экспорта всего персонажа.

Виктория Шепард 🏳️‍🌈
У него кейс с добавлением новой брони без экспорта...

Ну импортируешь в блендер, лепишь на него брони, импортируешь сугубо броню, вставляешь риг персонажа при импорте, спавнишь на сцену, скинмеш подхватывает иерархию

Виктория Шепард 🏳️‍🌈
Воооот, а он хочет избежать этого пейплайна.

Ну тогда это уже шизофазия, путь максимально прямой

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Объясните, пожалуйста, почему компилятор ругается на использование в условии неинициализированной переменной: int x; Task.Run(async () => { x = await somefunc(); }).Wait...
Александр
5
Ребят, подскажите, пожалуйста, почему в префиксе к ассетам, которые генерируются через фильтр | theme в шаблоне, стал вдруг появляться index.php? Вот так выглядит ссылка на а...
Виталий
1
Всем привет. Ребята, подскажите, пожалуйста. у ботов есть ограничение на отправку сообщений - 30 сообщений в секунду, эти ограничения накладываются на все сообщения? или на со...
Artem Stormageddon
4
Блин, ребята, сори за тупые вопросы. А можно ли как-то открыть вебапку по нажатию на кнопку в меню(которое появляется слева, команды)?
Artem Stormageddon
3
а плаксы из-под питона умеют только в комфортных условиях что-то выдавить из себя?)
Lencore
9
Но, может, есть уже проверенная? Наши требования такие: 1. Сообщения должны приходить из Инста в CRM оду 2. Должна быть возможность подключить несколько экаунтов Инстаграм. Р...
Alexander Sharoiko MSE / Александр Шаройко
13
Это может быть все-таки не флудвейт? у меня ботфазер принимает изменения и отображает даже что они изменились, на видео видно что он прислал якобы уже измененное описание, н...
OVERLINK
13
Коллеги, может знает кто, можно ли цвет бейджа счётчика в BackendMenu менять без бубнов?
Alex Blaze
3
Карта сайта