deltaTime Это очень маленькое значение. Чем больше фпс - тем меньше это значение. Допустим, оно 0.01. И ты умнаешь свою силу _force на 0.01, что делает добавчную силу очень маленькой. Поэтому, оно у тебя работает, но это просто незаметно из-за очень маленькой итоговой силы, которую ты прикладываешь
а как тогда сделать? если разный фпс будет - игрок же может по разному подлетать, нет?
убери из старта дельта тайм
https://www.youtube.com/watch?v=rw6IrT5AWCs&t=1s
я его вообще не видела. забыла. без него все плохо. зачем его убирать?
Потому что дельтатайм есть смысл использовать только в апдейте. Посмотри видос, который я скинул, чтобы понять, как это работает
так метод же в апдейте вызывается
У тебя форс назначается в старте. И ты его умножаешь на 0.01. Допустим у тебя форс 10. Умножь на 0.01. Будет 0.1. А потом ты его ЕЩЕ раз умножаешь на 0.01, и будет вообще 0.0001
из метода уже убрала дельту
Молодец) Но она тебе нужна. если ты не про метод старт, конечно
в старте дельта осталась. в методе Fly - нет
Молодец. Всё неправильно)
наоборот надо?
Да. Епт, я скинул видос, посмотри его, чтобы понять как работает дельта тайм, чтобы научиться им пользоваться и не задавать такие вопросы
наоборот сделала - все работает очень странно. он реагирует только первую секунду. а потом - нет
Спокойно отвечай, либо не отвечай вообще
изыните, что написал "епт". 3 раза человеку сказал, что нужно сделать, пытаюсь же помочь)
я посмотрела видео, все понятно. непонятно, почему на инпут реагирует только в самом начале
У тебя стоит метод GetMouseButtonDown. Он реагирует только в тот момент, когда клавиша была нажата. А не на всё время нажатия. Попробуй понажимать кнопку много раз, посмотри что будет. И используй вместо этого метода другой -GetMouseButton
разобралась. из за домножения очень сильно проседает сила. 8000 пришлось поставить, чтоб он хоть как то подлетал. не думаю, что это правильно
Обсуждают сегодня