dropdownPrefab;
Но стандартный префаб, который я спавню прямо из меню движка, туда не пихается
Почему? Что может быть не так?
А как его спавнить сразу открытым и без этой самой области для открывания, чтобы это выглядело как стандартное выпадающие меню в винде или браузере, когда у тебя просто это список доп. вариантов. Если для этого разумнее использовать не дропдаун, а что-то ещё, тоже можно сказать. А то мало ли
Щас запишу видосик, тебе вообще не надо ничего, кроме одного компонента в инспекторе
Как почувствовать себя тупым. Спасибо. И правда это будет очень сильно проще, единственное как такое, я бы мог понять, у дропдауна там готовый список, а тут? У меня не всегда стабильное количество элементов, оно должно формироваться из списка дочерних объектов, одного из дочерних объектов префаба. А тут вроде как будет фиксированное количество
Так ты можешь запомнить исходный GameObject на котором висит компонент и из кода инстансить объекты назначая им в родителя этот объект
А список то увеличиваться то не будет или будет, как это должно работать? (Пардон, я подумал, а может вместо дропдаун использовать контейнер со скроллбаром, забыл как называется, у него все их коробки будет и он сразу и открыт и нет верхней плашки. Спасибо.)
Вот например, я добавляю элемент по нажатию Space
:D,вообще размеры кнопок внутри должны были бы быть стабильно одинаковыми, а увеличиваться контейнер пропорционально, потому и спрашиваю. Я же как раз в пример приводил стандартный вариант из браузера
А вот оно что, тогда легче из ScrollView вырезать всё что скролит, но насколько мне известно у него раньше были проблемы с производительностью
Интересно, насколько плохая идея сделать свой контейнер, где элементы будут проявляться просто со смещением. Либо твой вариант каждый раз увеличивать по размеру, на размер кнопки. Правда я тогда хз, как это делать, чтобы при изменении соотношения сторон все не уехало, но при этом сохранить адаптивную вёрстку
Мы собственно в свой проект так и делали
А как вы сохранили адаптивную вёрстку?
Там хитрая система, не я писал, если в общем описывать, то у нас контейнер с заведомо определенным соотношением экрана и все элементы настраиваются относительно него, а он уже на устройстве сам скейлится
Удивительно, что у Unity, нет готового решения для контекстного меню. Причём в интернете есть информация как изменить контекстное меню самого юнити, но не ингейм версию.
Да нет, как раз неудивительно, а вообще в 99% случаев есть код от людей, которые придумали всё до тебя, так что можно поискать в asset store, github'e
Это правда, но по не опытности, не знаю, как сформулировать вопрос
Обсуждают сегодня