на его чилдах. Можно ли как то все переменные из родительского скрипта, сделать общедоступными для скриптов чилдов?
прокинуть сам родительский скрипт в чилдов, можно легко это сделать через DI фреймворк
Не уточнил, сорян. Нужно чтобы доступ имели и чилды чилда короче. Тоесть весь гейм обжект грубо говоря. А прописывать все через .parent.parent конечно можно, но мне кажется костыльно как то.
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/GameObject.GetComponentInParent.html
Вообще там варианты лучше предложили, но если все же костыльно хочется то есть transform.root вместо parent.parent
неудобно, но можно сделать их статичными
дело в том, что костыльно делать не хочу). А у меня такая система в скриптах сложная. Приходится из каждого скрипта получать переменную нужного обьекта поочереди, а это очень напрягает). У меня ГО заранее не спланирован. Чилды постоянно то отвязываются то обратно привязываются, и каждому надо что то получить из главного скрипта...
Ну тогда качай Extenject, там не сложно, и твоя проблема решается очень просто и удобно в целом потом будет работать
что то сложное😳😳
Почти на всех работах требуют, там не сложно создаешь файлик и пишешь в нем что типа если скрипту требуется знать PlayerMovement то его искать в родителях и он сам все будет искать за кулисами
Обсуждают сегодня