персонажа повесил rigidbody2d и boxcollider2d. На препятствии висит boxcollider2d с галочкой триггера. При столкновении персонажа с триггером игра окончена. Все компоненты имеют размер указанный на рисунке. Проблема в том что игра заканчивается, хотя персонаж не соприкасается с триггером и находится на приличном расстоянии. Кто то сталкивался с подобной проблемой или знает как её решить?
Добрый день. Создаю 2d раннер, решил попробовать с динозаврика. На персонажа повесил rigidbody2d и boxcollider2d. На препятствии висит boxcollider2d с галочкой триггера. При столкновении персонажа с триггером игра окончена. Все компоненты имеют размер указанный на рисунке. Проблема в том что игра заканчивается, хотя персонаж не соприкасается с триггером и находится на приличном расстоянии. Кто то сталкивался с подобной проблемой или знает как её решить?
Проблема с кадрами мб? Расчёт идёт быстрее чем отображение
Код чего именно?
Как это проверить?
https://www.google.com/amp/s/habr.com/ru/amp/post/709960/
Обсуждают сегодня