фотографий из-вне билда локально (Windows)
Для этого использую генерацию текстур Sprite.Create(uwrTexture, ... через обращение по пути "UnityWebRequestTexture.GetTexture("file://" + path))".
Все бы хорошо но столкнулся с проблемой нехватки памяти, после создания текстуры мне нужно ее в дальнейшем использовать, соответственно я ее сохраняю как спрайт в List. При большом количестве это приводит к ошибки памяти и креше приложения.
Перешел на загрузку только в нужных момент нужных текстур, но приходится ждать пока они загрузятся, что не быстро и по сути не подходит.
Addressables так же не подходит тк новые фото будут добавляться пользователем не владеющим Unity т.е он не сможет создать новый ассет Addressables и скормить его билду.
Есть идеи у кого-нибудь? буду ОООООЧЕНЬ благодарен 😀
Ну мы ж не знаем логику вашего приложения, чтобы советы давать.
Мб в СО и через рес.лоад при необходимости
В каком качестве эти текстуры? Обычно если они локально лежат на компе, то это мгновенно почти происходит.
Опишите нормально что вы там делаете. Если вы там из 1000 1мб картинок собираете холст в 100000х100000 это одно. А если вы 3 картинки друг на друга накладываете, то другое. > Перешел на загрузку только в нужных момент нужных текстур Вот они нужны все одновременно? Для чего? Может после использования можно память очистить...
2040x1365 разрешение фото По сути нет они не нужны в один момент, но из за того что генерация текстуры занимает какое-то время, хотел загрузить их все заранее что бы не было ожидания "Что именно делаю": В интерфейсе можно выбрать как бы Папки событий, внутри события Grid из фотографий И эти все события и фото пополняются пользователем из-вне
Особо понятнее не стало. Генерация какой текстуры? Откуда выбирает пользователь? Что вы грузите в лист, если не знаете что выбрал пользователь? Может вы блин предпросмотр на юнити сделали с фулразмерными картинками.
😄 сорри, попробую перефразировать) на ПК есть место где пользователь может создать папки, внутрь папок положить фотки. В интерфейсе Билда появляются все эти папки, при нажатии на папку появляется Grid из фотографий которые лежат в этой папке. Вот, соответственно я использую генерацию текстур по пути к этим фотографиям и сохраняю их в List. Как то так)
Ещё я бы посоветовал вам попробовать File.ReadAllBytes вместо веб реквеста. Вдруг быстрее. https://forum.unity.com/threads/generating-sprites-dynamically-from-png-or-jpeg-files-in-c.343735/
Хм, попробую, спасибо
ЛЯЯЯЯЯЯ. Во мозги жиром то уже заплыли. Просто запустите несколько потоков на загрузку картинок и всё. https://support.unity.com/hc/en-us/articles/208707516-Why-should-I-use-Threads-instead-of-Coroutines-
Кстати да! Это же гениально! Сейчас я это реализовал через последовательную корутину
Обсуждают сегодня