да это фантом, забей
Зачем определять то, что не нужно? Просто потому что его нет?
так он же его на 10 строке вызывает?
Значит надо бегать и определять?
куда бегать, кому бегать?) в классе определен конструктор с аргументом значит, конструктор по умолчанию (без аргументов) слетает значит, если мы хотим вызвать конструктор без аргументов, его надо ручками определить если не хотим - не надо
То, что мы хотим, это еще не значит, что это нужно делать. Сперва надо понять, а нужен ли там такой конструктор вообще. Что это дает и какие проблемы создает. А ваши ответы ставят необходимость создания такого конструктора, только потому что он попытался его вызвать
Тут не спорю. Может, там вообще Unity и C# не нужны, и нафиг это айти вообще, лучше на завод. (сарказм)
Обсуждают сегодня