как можно понять из-за какого конкретно шейдера всё ломается?
(такое начало возникать именно в этом проекте, в пустой сцене HDRP, а также в sample сцене HDRP подобного не происходит.)
Забавно, но оно буквально пишет что видяха отвалилась
это точно? Просто нигде никаких проблем с видеокартой, кроме Unity. Да и в шаблонах unity вроде бы всё корректно собирается.
0x887A0006 – DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG The application’s device failed due to badly formed commands sent by the application. This is an desing-time issue that should be investigated and fixed.
Это не проблема с самой видеокартой, оно отваливается постоянно при каких-то ошибках внутри. Если сделать тот же бесконечный цикл в шейдере, он то же самое скажет
https://forum.unity.com/threads/dx12-openxr-consistent-crashing.1149407/ вот тут что-то довольно похожее будто бы
Обсуждают сегодня