_characterController.Move() и проблема появляется, когда упираешься в край наклонных плоскостей
Тебе надо что бы на этот бордюр можно было наступать?
Мне надо чтобы его так не колбасило, если игрок упрется в подобную поверхность
Ты используешь коллайдер у character controller?
Если не поможет - отпиши
То есть решение в том, чтобы заменить character controller на rigidbody + capsule collider?)
А если логику движения из fixed перенести в обычный апдейт? Просто контроллеру +- всеравно где его двигать, может так качество повысится
Хаахахах) а ты можешь не менять на rigid body а просто коллайдер заменить?)
cc.Move() вызываю в обычном Update
MinMoveDistance можно подергать, он джиттер убирает в определенных случаях, и ширину скина, он в идеале должен быть 10% от радиуса вроде
Пробовал, если поднять выше 0.005 - то перс будто лагает, а проблема никуда не хочет исчезать даже со значением 0.01
Так у CharacterController и так свой коллайдер есть, зачем ещё добавлять, если это ФПС игра?
Ну ещё как вариант геометрия всратая, коллайдер конвексный?
моделька сделанная через ProBuilder в 2 клика, по дефолту стоит не конвекс попробовал включить Convex - та же история, ничего не изменилось
проблема исчезает, если поставить stepOffset в ноль 🤔
Выглядит конечно неприятно
увы, не помогает это просто шапито)
Обсуждают сегодня