Addressables как-то относится к ней? ну типо реализует её принципы в себе? или это совсем другая штука и она мне тут не поможет?
достаточно Addressables, но нужно немного поработать над кодом и самими ассетами, поучись сначала на отдельном проекте, а потом уже свой рефактори https://docs.unity3d.com/Packages/com.unity.addressables@1.19/manual/RemoteContentDistribution.html
а можно как-то обойтись без удаленного хранения? то есть чтобы ресурсы игры как-бы выделилилсь в отдельные файлики, но попали в тот же AAB-файл?
Адрессаблы — это обёртка над бандлами. В их контексте они как раз именуются группами. Они никуда не пропадают после сборки. Их нужно заливать на отдельный CDN, чем и выступает PAD, будучи бесплатным способом залить приложение с большим количеством контента. Тебе нужно подключить либу PAD в проект и залить все полученные бандлы к ним на сервер перед сборкой конечного билда. При этом нужно убедиться, что бандлы не попали в StreamingAssets, иначе будут дубликаты, и вес не уменьшится.
понял. спасибо большое! пойду пробовать)
Обсуждают сегодня