чтобы можно было по лестницам лазить? Вот я сделал тайл лестницу, но чтобы по ней лазать приходится отключать коллизию, но при этом я сверху тогда с лестницы падаю, что логично. Да можно в коде самого игрока прописать проверку плитким на предмет лестницы под ногами и прочие костыли, но может есть способ проще и я чтто упускаю? https://www.dropbox.com/s/de2nvaccv5w8wym/Godot_v4.0.2-stable_mono_win64_AtyfEY3WSC.mp4?dl=0
https://youtu.be/njY3NFnAI8o
понятно, элегантного решеения нет, продётся кодить костыль
Эммм.. пути решения не костыльные, выбирай любой. 1. Лестница - это не "часть рельефа", а интерактивный объект, который рисуется в своем слое 2. Ставить на верхнем тайле лестницы коллизию с односторонней проницаемостью
в идеале хотелось бы тайлом ибо я в перспективе хотел бы редактор сцен сделать и городить десятки объектов, а потом делать исколючения для неких объектов это уже жирнющий костыль
Обсуждают сегодня