фоновая музыка, которая должна запускаться при запуске приложения. У меня есть слайдер, который регулирует громкость. Но когда я захожу в приложение, то во время загрузки музыка начинает играть и при старте сцены она выключается. Звука нет до тех пор, пока я не начну двигать слайдер. Вот код слайдера и аудиоконтроллера. По сути, там прописано, что если первый раз запускается приложение и нет ключа, то звук становится максимальным. В Unity стоит на AudioSource "Play On Awake". Также при запуске сцены к Canvas привязан другой скрипт к которому привязан AudioSource и прописано, чтобы AudioSource запускал при старте скрипта (он запускается автоматически при запуске сцены). В чём может быть ошибка?
Попробуй в классе AudioController поставить после if - else {audiososource.volume = PlayerPrefs.GetFloat(volume);}, а в Update проверяй на условие из старта, что мы изменяем громкость только при условии, что есть данные по этому ключу: if(PlayerPrefs.HasKey("volume)) { ... тут то, что в Update написано }
ухххх.... проверки в Update
Обсуждают сегодня