изучаю это все. Скажите, часто ли на практике пригождается версия с аллокацией?
К сожалению есть небольшая разница между ними и иногда в очень специфичных случаях ноналлок работают немного не так как надо, а так очень редко если не лезть в совсем болото
Что это за случаи? И как это "не как надо"?
Ну как, точно не помню в чем подвох был, но задача была такая, нужно пустить сферу тобиш spherecast и найти ближайший элемент из стопки кубиков и точку где касается, и там была какая то дурость толи нон аллок брал не тот результат то ли ещё что, не помню конкретно но если заменить на аллоцирующий работает как часы
Понял, буду иметь ввиду)
Выглядит так, будто ты поймал баг движка, который уже должен быть исправлен, или допустил собственную ошибку. Ноналлок работает так же, как аллок, без какой-либо разницы под капотом, за исключением переиспользования существующей коллекции
Спасибо, сейчас назначу и у себя)
Не отрицаю, версия была бородатая
Обсуждают сегодня