данных из XML - всё нормально получается, кроме 1 параметра, который всегда получает 0 значение. С чем это может быть связанно? Иногда это работает, но большую часть времени - нет
float?
может переполнение?
Да, нет. Строго выстроено число для значений
попробуй как строку считать - может, по результату понятней станет, в чем причина
У меня изначальное значение переводится в строку и выходит 0,но и базовое значение также в 0. Удивляет, что остальное работает нормально
оно точно из xml считывается? может, это поле пропускается, а по дефолту значение ноль
Точно, проверю конечно, но точно. Периодически же оно срабатывает
скорее всего, опечатка в названии поля. других идей пока нет
Проведя пару часов за поиском проблемы заметил такой момент, что при первом запуске все работает замечательно, но только при 1 запуске. Дальше всегда 0. Перезапуск Unity исправляет ситуацию так-же на 1 запуск
Обсуждают сегодня