of Clans», улучшим башню, которое должна построиться через 3 часа, создаём очередь из уведомления, чтобы через 3 часа оно пришло пользователю, даже тогда, когда пользователь выключил игру, всё отлично. Но, меня интересуют такие вопросы, что если игрок решил отменить строительство, как мне отменить очередь этого уведомления? Это был первый вопрос. Также, допустим игрок находится не в игре и в какой-то момент на его деревню напали, с сервера должно прийти уведомление и предупредить пользователя, но как это реализовать? Он же не находится в игре, чтобы в очередь поставить это уведомление
уведомления есть локальные ("будильники") и серверные (про "напали")
но суть их примерно одинакова - выполняется фоновая служба, которая выводит уведомление по будильнику (com.unity.mobile.notifications) либо опрашивает сервер на предмет новостей и выводит при получении. обычно сервисы, которые предоставляют серверные уведомления (условный Firebase Cloud Messaging) уже сделали эту службу для интеграции в твое приложение
Обсуждают сегодня