Подскажите пожалуйста как правильно сделать анимацию блокирования удара щитом? Я сделал

анимацию удара в голову, а на голове противника установил коллайдер с триггером, использую метод OnTriggerEnter по которому запускаю анимацию попадания в голову и наношу урон - тут всё работает как надо. Затем я добавил анимацию где персонаж защищает голову щитом, а на щите установил тригерр и по тому же методу запускаю анимацию отражени - всё вроде работает, вот только копьё при ударе проходит сквозь щит и попадает по голове, из за чего срабатывают оба триггера и обе анимации. Извиняюсь за много букв, но подскажите пожалуйста, где я туплю?

6 ответов

11 просмотров

Ну самое логичное это после касания щита А - прерывать анимацию атаки Б - отключать возможность копья наносить урон В - все и сразу

Andrey-Skaskevich Автор вопроса
Jakonda
Ну самое логичное это после касания щита А - преры...

Я об этом подумал, и даже сделал, но это звучит как костыль) Неужели нет способа сделать щит непробиваемым?)

Andrey Skaskevich
Я об этом подумал, и даже сделал, но это звучит ка...

Ну если у тебя копье движется внутри анимации, то оно неуправляемо ничем кроме анимации, физикой ты ничего не добьешься, обычно в играх делают рекавери анимацию и запускают ее если попали в щит, а костыль это или нет уже зависит от реализации) если сделаешь красиво и надежно то будет красиво и надежно

Andrey-Skaskevich Автор вопроса
Jakonda
Ну если у тебя копье движется внутри анимации, то ...

Большое спасибо за ответ, если это нормальная практика то так и буду делать) И ещё последний вопрос, если создам новые анимации без оружия, а потом привяжу щит и копьё к рукам как Child, тогда физика будет работать?

Andrey Skaskevich
Большое спасибо за ответ, если это нормальная прак...

Сомнительно, эвенты всякие конечно будут отправляться, но для полноценной симуляции нужно чтобы вся иерархия так или иначе управлялась риджидбади, иначе физика будет ломаться, если ты хочешь чтобы персонаж был как бы физичным есть видео как сделать в юнити что-то наподобие Human Fall Flat с двумя скелетами, либо можешь глянуть в сторону инверсивной кинематики и как ее подружить с анимациями добавив в них процедурности

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Объясните, пожалуйста, почему компилятор ругается на использование в условии неинициализированной переменной: int x; Task.Run(async () => { x = await somefunc(); }).Wait...
Александр
5
Ребят, подскажите, пожалуйста, почему в префиксе к ассетам, которые генерируются через фильтр | theme в шаблоне, стал вдруг появляться index.php? Вот так выглядит ссылка на а...
Виталий
1
Всем привет. Ребята, подскажите, пожалуйста. у ботов есть ограничение на отправку сообщений - 30 сообщений в секунду, эти ограничения накладываются на все сообщения? или на со...
Artem Stormageddon
4
Блин, ребята, сори за тупые вопросы. А можно ли как-то открыть вебапку по нажатию на кнопку в меню(которое появляется слева, команды)?
Artem Stormageddon
3
а плаксы из-под питона умеют только в комфортных условиях что-то выдавить из себя?)
Lencore
9
Но, может, есть уже проверенная? Наши требования такие: 1. Сообщения должны приходить из Инста в CRM оду 2. Должна быть возможность подключить несколько экаунтов Инстаграм. Р...
Alexander Sharoiko MSE / Александр Шаройко
13
Это может быть все-таки не флудвейт? у меня ботфазер принимает изменения и отображает даже что они изменились, на видео видно что он прислал якобы уже измененное описание, н...
OVERLINK
13
Коллеги, может знает кто, можно ли цвет бейджа счётчика в BackendMenu менять без бубнов?
Alex Blaze
3
Карта сайта