Изучить различные подходы к проектированию приложения. Полностью от монобехов избавиться не получится
я знаю. информации в гугле не нашел, написано только, что монобехи это плохо. может, искал плохо
Погугли информацию о паттернах, почитай про солид. Монобехи избежать можно многими способами. Самый просто это прост не наследоваться от них) А как при таких условиях выживать, либо сам придумываешь, либо смотришь как это придумали другие и описали в паттернах. А солид просто по приколу
так вот в этом и вопрос - как выживать, не наследуясь от монобеха)
А в чем именно проблема? Берешь и не наследуешься. Дальше смотришь на пораждающие паттерны, на DI и прочие приколы, что бы понять, как образовать связь между скриптами без монобехов. Ну и как я уже сказал, отказаться от монобехов в принципе ты не сможешь из-за особенностей юнити. Но свести к минимуму вполне себе
проблема в том, что в первый раз с минимумом монобехов надо работать. целый мир разрушился
Практикуйся и ищи способы убрать монобехи в каждом скрипте. Чем быстрее начнешь делать, тем быстрее поймешь как и почему. Все остальные советы скорее как дополнение к полученному опыту будут
пытаюсь разобраться как раз с DI и контейнерами. значит, на правильном пути
Не наследуешь
Обсуждают сегодня