1 сцене выбрал скин, 2 сцене он был и ты сыграл с этим скином?
Можешь сохранять индекс выбранного скина и на следующей сцене загружать его и включать скин под этим индексом. Я так делал
Ну у меня было так: был игрок с коллайдером и контроллером, в нём был пустой объект в котором находились скины (тоесть я визуальную часть отделил от "рабочей"). На игроке висело что-то вроде SkinUser'а, в котором был список этих скинов и метод для смены скина, который в себя принимал int index, дальше я циклом проходил по листу и включал его так: skinList[i].SetActive(i == index). Как-то так. Могу скинуть в лс ссылку на репозиторий с моим проектом, где такая реализация, если нужно
Могу тебе что-то написать в лс?, чтобы имел твой тг, если нужно будет скажу
Обсуждают сегодня