можно поподробней? и вообще это хорошо или плохо?
Тебе в документацию , там есть вся информация . Тут нету понятия плохо/хорошо. Всё зависит от твоих задач , все типы рендера используются
если я изменю размеры канваса это повлияет на то как будет выглядеть играть после билда на для телефона(будут ли какие нибуд чёрные полоски у крайов)?
Как ты планируешь менять размер канваса ? Используя оверрлей ты эти не занимаешься
- создаешь объект - на объект кидаешь компонент Image и кидаешь туда картинку, которая должна быть на старте (по умолчанию) - создаешь скрипт и кидаешь его на этот объект - в скрипте создаешь SerializedField с картинкой (условно назовем поле Image2), на которую тебе нужно в процессе игры сделать подмену - в это поле на этом объекте в компоненте скрипта появится поле для картинки - туда закидываешь картинку, которая должна в какой-то момент подставиться вместо картинки по умолчанию - возвращаешься в скрипт и пишешь метод, который будет по какому-нибудь условию подставлять Image2 в компонент Image этого объекта
Обсуждают сегодня