если тег есть, то выполняется, а если дописать несуществующий - ошибка : Tag: имя is not defined.
Ну, это так и работает. В чем вопрос?
Проверять по тегам - плохая идея
if(othet.gameObject.tag == "имя тега"){ //твой код } примерно такое
значит условия с тегом которого нет - лучше не писать?
К черту такие сложности. Создай интерфейс c# и прикрути к объекту и проверяй его
Нет конечно. А чтобы не мучаться со строками, можно воспользоваться моим кодогеном: https://github.com/CheeryLee/UnityTagsGenerator
Да, но если так то ошибка if(othet.gameObject.tag == "имя тега"){ //твой код } if(othet.gameObject.tag == "имя тега"){ //твой код } if(othet.gameObject.tag == "имя тега несуществующего"){ //твой код }
Обсуждают сегодня