они оба отабражены в инспекторе и могут быть использованы в других классах
Public автоматические сериализуется, можно не писать к нему атрибут, но вообще использовать везде public, это плохая затея, модификатор доступа private нужны минимум, хотя бы, для защиты данных, максимум для соблюдения сокрытия, атрибут нужен для других модификаторов доступа, что бы можно было отображать их в инспекторе
От кого защищать?
А еще лучше, что такое в принципе ооп и разграничение ответственностей и почему, если класс аудиоменеджер может менят скорость игрока, это не очень хороший дизайн системы
От изменения с других скриптов
Потому при чем тут звук к скорости
а ещё там небольшой бонус к производительности может быть 👀
Хорошо, а как можно изменить что-то в другом скрипте, если в одном написал public int num = 5, и в другом скрипте ты же не можешь ничего поменять если не написал num
с помощью private ты на самого себя (или сокомандника) накладываешь ограничения, чтобы запретить писать плохой код
Другой скрипт и не должен менять не свои поля, это не его ответственность, максимум он может указать скрипту где это поле находится, поменять его, через методы скрипта с полем num, говорим тебе прочитай что такое ооп, и принципы ооп и принципы SOLID, поймешь в чем соль
Хорошо я прочитаю что это ООП и Инкапсуляция, и всем спасибо что объяснили
Обсуждают сегодня