Ну вот лучше использовать отдельные стейты, где ты делаешь переход в нужной тебе ситуации, по нужному условию. Когда дошёл до точки, можешь переходит в сосотяние выбора точки, а как уж выбрать точку уже зависит от тебя. Будет ли это следующая точки по индексу из массива или случайная
Собсвнно под этим видео есть ссылка на код и там всё что тебе нужно релизовано и вполне приличо https://www.youtube.com/watch?v=V75hgcsCGOM
С этим кодом патруль работает, но нпс не видит игрока
Ну тут тебе надо решить как ты будешь обнаруживать игрока. Либо у тебя бот уже имеет ссылку на игрока и в каждом состоянии (Если не использовать HFSM) проверять дистанцию до него. Либо у тебя НПС будет жить независимо от знания о игроке и опять же в каждом кадре стетйте будет проверять на столкновение в опредлённой зоне видимости (Можно кллайдером с триггером, можно Physics.SphereOverlap) объект с компонентом какмнибудть, напримре Target. Там можно даже свойтво прописать, напримр фракция, и опрделеять дружественная тебе это фракция или нет.
У меня есть кодец, где я писал FOV для NPC и потом передавал таргет в NuvMesh. Но у меня это класс FOV не монобэх
Мне хотя бы какой-то скрипт для патрулирования и отслеживания игрока, с возможностью спрятаться. Все. Но с этим скриптом я уже работаю 4 дня, я понимаю что есть хорошие обучалки, но они в большинстве все на английском и мне их тяжело воспринимать
Есть переводчик звука в яедексе
Обсуждают сегодня