Для сохранения покупки и, чтобы скин в другом сцене уже спавнился
Таким кодом ты не сохраняешь купленный предмет, а только сохраняешь последний выбранный. По хорошему бы надо строку сохранять в виде JSON и класс простой с bool полем куплен ли предмет\\скин Это если вкратце. А
Или есть видео такие?
а что с JSON-ом не так?
А без JSON это криво будет, но можно в префсах хранить bool, например PlayerPrefs.SetBool("Skin1,true") и так далее для каждого скина. Это очень тебе придётся запаритсья всё прописывать и при добавлении нового скина всё не забыть прописать. Это совтет из разряда плохих
Храни id купленных элементов. SetString("items", string.Join(",", arr)); GetString("items").Split(",")
Зачем ему поле bool если это единственная информация о скине, которая должна храниться? Вы ему говорите мыслить данными... В его контексте важнее список купленных скинов, а не куплен ли конкретный скин. Так, как второе можно вывести из первого, а способ сохранения компактнее.
Обсуждают сегодня