System - плохо, но как тогда называть классы правильно, это чисто с опытом приходит или в unity есть какие то рекомендации?
Мне тоже интересно
ооо это прям холивар можно открывать =) да как угодно по сути главное что бы понятно было, вся эта кухня из корпоративной этике пошла.
В самих названиях нет ничего приступного, проблема в том, что обычно они сигнализируют о том, что класс слишком жирный и делает несколько работ сразу
Все очень ситуативно, если конкретно в твоей ситуации подходит, и ты не можешь найти аргументов против, то почему бы не использовать? Любые *советы* должны быть с нормальными аргументами, а до тех пор можешь не вникать.
Если класс соблюдает принцип единственной ответственности, назвать его подобным образом не страшно, но обычно, если класс соблюдает этот принцип для него есть более конкретное и точное название, а так вкусовщина
если с умом такие названия давать, то не страшно. другое дело если у разработчика есть класс, условно, GameManager, то скорее всего ты в нем найдешь: - переключение сцен - переключение скинов - переключение игроков - взаимодействие с API - смену камеры - взаимодействие с NPC и прочие штуки, которые в идеале должны быть отдельными сущностями. но даже если ты все эти объекты вынесешь в отдельные сущности, оставив при этом GameManager, то по названию будет непонятно что именно делает этот объект - придется заходить в код и разбираться что именно обозначает этот класс. Кароч многие не любят приписки Manager, Controller из-за того что они не поясняют за что отвечает этот класс, даже если он не содержит в себе мешанину из функций, которые можно вынести. можно поступить иначе - к примеру у тебя игра, в которой есть игровой персонаж, NPC и игровые звуки. в таком случае у тебя будут такие классы: - Player - NPC - Sounds и к ним не хочется дописывать ни Manager ни Controller - всё и так понятно. конечно можно к каждому названию дописать еще и Manager, но тогда будет как бы масло масляное - PlayerManager, NPCManager, SoundsManager. это не ошибка, но просто зачем так называть, если и так понятно за что эти классы отвечают.
В принципе game manager слишком абстрактное название и непонятно на чем его зона ответственности заканчивается
согласен полностью)
Обсуждают сегодня