Погоди. У меня монобех зарегистрирован. А не монобех надо?
Всех надо. Все, кто будет резолвиться контейнером, должны быть в нем зарегистрированы.
Я что то такое и пытался сделать. Только не получилось.
Ну, я хз, что ты там пытался. ) Кода-то нет
Может ты вовсе как-то не так сцену запускаешь? В том же зенжекте чтобы он все посчитал нужно через его запускалку включать плеймод
cейчас оно вот так выглядит. не работает. мне надо из таймера обратиться к диспетчеру и запустить корутину. так надоело уже, что думаю идти наклейки на бананы наклеивать. перерыл уже кучу всего
Слава яйцам, что в VContainer такого ужаса нет
в смысле "как то не так"?
Хз, что это. Весь код классов, которые резолвятся, приложи на pastebin.com С этим скрином работать невозможно.
ну я [Inject] дописал сейчас и метод. остальное было раньше. там все работает. я именно с таймером не могу разобраться
ты фигню написал какую-то, по правде сказать )
строка registerComponent(timer) нужна ведь?
Нет. Зачем ты сериализуешь таймер, если его нужно инжектить? Обратный вопрос тоже остается актуальным.
Ну и вдогонку. Scope-классы не должны делать ничего, что не связано с регистрацией. Инжектить в себя они тоже ничего не должны, просто потому что контейнер к этому момент еще не существует.
Обсуждают сегодня