в 3д? Т.е. чтобы игрок, который подошел к краю карты упёрся в небольшую границу, которую он не сможет перепрыгнуть, но она будет не выше игрока?
Создай куб, растяни + box collider
По каждой из сторон, т.е. 4 куба растянутых, или как-то можно по квадратной карте полностью растянуть и центр сделать пустым?
проще сделать по 4 сторонам разные кубы с колайдерами, чем прописывать это одному кубу - иначе придется обрабатывать OnTriggerExit в коде и возращаться игрока в пределы игровой зоны. это лишний гемор с кодом, лишние перемещения игрока, которые будет видно. от 4 кубов производительность не просядет. можно меш им кстати выключить, если нужно чтобы они были невидимыми
Неа, то что надо. Правда пока что-то делаю не так, куб на сторой стороне выставил, но почему-то дополнительно правая часть карты тоже непроходима для капсулы стала
Обсуждают сегодня