подходит потому что у него через кадр 0 проскакивает)
Можно позицию мыши сравнивать
Позиция тоже проскакивает несколько кадров подряд одна и та же,несмотря на то что я двигаю мышкой
Попробуй новую игру систему
Можешь сравнивать не каждый кадр а брать каждый N кадр и смотреть разницу
Смотрел через Debug, значения вылетают примерно таким образом: 0.1 ; 0 ; 0.15 ; 0; 0; 0.1 ; 0.2 ; 0 Типо тут эти ноли проскакивают и дважды иногда а бывают что два кадра к ряду норм число,я через N кадр не смогу это тоже норм отследить
Я про то что можно брать позицию мыши в 0 кадре и позицию мыши в 0 + N кадре, и сравнивать позиции через, тоесть через Input.mousePosition а не Input.GetAxis()
Обсуждают сегодня