в ведьмаке, даже если подойти к мечу противника, то он не заденет Геральта, а только тогда, когда тот начнёт замахиваться, но я не понимаю, как мне реализовать подобное
Я думаю там более сложная система , но в голову приходит стейт оружия . Пока оружия в состоянии покоя (в ножнах , просто в руках) оно не может нанести дамаг , при ударе меняем стейт оружия . Но это так работает если ты делает метод обнаружения цели удара через простую коллизию , а там при других реализациях таких траблов не будет
У меня сейчас просто скрипт на мече, который если попадает по противнику, то наносит урон. Думаю все-таки попробовать проверять, запущена ли анимация:)
Вопрос в том как происходит проверка , если это просто коллизия то ты мож банально включать коллайдер в начале анимации и офать в конце (ну в общем ты идёт +- в нужную сторону)
Но сложно, конечно пока что... хотя раньше казалось сложно то, что сейчас кажется лёгким
Обсуждают сегодня