оно стреляет рэйкастом в объект, на нем появляется декаль, и частицы.
Сейчас метод декали и частиц находится в скрипте оружия. И это проблема.
Я хочу, чтобы такой метод был на объекте, в который стреляет оружие. Как мне этого добиться?
А проблема в чём?
в том, что я не хочу добавлять один и тот же метод в скрипт каждой пушки
Ну добавь скрипт рисующий декаль на объект обстрела.
а как он получит координаты от оружия? (я новичок)
Создай скрипт с методом принятия урона, передавай в него координаты позиции куда втыкается луч, через гет поинт, заспауни там декаль, поверни по нормале поверхности.
Если не понял напиши в лс, объясню.
сначала попробую разобраться сам, если не получится напишу. Не хочу, отнимать твое время😊
Обсуждают сегодня