(которое может не настать) получить resolve ? Например DiContainer.Resolve<Type>() ? Или только при инициализации через [Inject]
Можно. Но такой подход называется сервис локатором, авторы зенжект не рекомендуют.
просто чисто логически тяжело принять и делать через [inject] места (например триггеры) которые могут никогда не использоваться (игрок не зайдёт туда), а зачем тогда прокидывать при инициализации
Это логично. Класс не должен зависеть от чего то что может быть не создано, вместо этого он должен зависеть от того что это может создать. Для таких случаев удобно делать фабрику которая создает и хранит созданные инстансы например.
у меня другая задача, мб сможешь подсказать. Есть регионы. Когда игрок заходит в регион наступает на триггер - скрипт. Нужно вывести на экран название региона. То есть триггеру скрипту прокидывается заголовок и он вызывает его показ. Можно через события но мне кажется ещё хуже огород
Да нет, все правильно. Я бы через ивент сделал. Потом на этот ивент сможешь другие действия подвязать очень легко если нужно, например проигрывать вступительную музыку для региона
так и сделаю спасибо
подскажи ещё плиз. про ивенты, ты используешь СигналБус от зенжект? Удобно? Мне не удобно что он локальный (экземпляр), всегда хочется делать свой аналог но статический (глобальный). Опять же если делать глобальный то этим регионам не нужно ничего прокидывать, они просто если в них зашли вызывают событие
Пока что на простых с# ивентах делаю, с объектом прослойкой. То есть для ui у меня свой класс UIEvents, для игры GameEvents. Эти штуки создаю в контейнере и прокидывать через inject в классы которые не них подписываются. Таким образом разные системы друг о друге ничего не знают, но минус в том что все зависят от этих Event классов
Обсуждают сегодня