почему то ты решил проигнорировать меня в другом чате, а потому повторюсь, если используешь вебгл2 и urp, отказывайся от обеих, ставь webgl1 и built in render, а в color space gamma, вместо linear ну еще вот, глянь что в консоли телефона выводится, подключаешь usb к компу и дальше по инструкции, скорее всего ошибку выбивает
зачем отказываться от более современного webgl 2?
банально потому что возникают такие глюки, как на скриншотах выше, объекты пропадают, текстуры бесятся, шейдеры ломаются и типа того. Та и модерация яндекса тестирует начиная с 9 версий аойс, а поддержка вебгл2 вроде только с 13-15 началась та и банально не на всех устройствах/старых версиях браузера есть поддержка, а это минус пару игроков, что досадно
Про глюки — бред. На андроидах webgl 2 отлажен полностью. Заходим на caniuse.com и смотрим интересующий API. Любые возникающие проблемы — это несовместимость конкретных решений движка, о чем обычно пишется в документации. Из этого правда — только про яблоки. Но у них намного больше нюансов, чем просто смена версии webgl.
в свою защиту могу сказать, что caniuse не самый достоверный источник, а во вторых раз автор выше захотел на айос выйти, то ему больше ничего не остается, кроме как последовать моему совету)
а какой источник достоверный?
я не думаю, что есть конкретный, лучше всего пошастать по нескольким сайтам одновременно, чтобы вынести вердикт
Даже ещё интереснее проблема, на андроид работает выборочно
Обсуждают сегодня