в godot?
Со стандартным BoxShape3D все окей, но если создать для кубика ConcavePolygonShape3D, что програмно, что через меню наблюдается баг (как мне кажется). Если тереться персонажем (у него цилиндрический коллайдер) об куб, то на гранях персонаж начинает дергаться. А если попытаться протиснуться в щель между двумя кубами, так вообще намертво застрянет. Персонаж у меня является потомком root ноды, а не Node3D но кажется не в этом причина.
Ну собственно, это просто godot баганый или возможно я что-то упустил?
если расстояние между двумя кубами идентично равно диаметру цилиндра, то не пройдет. Причина: погрешность коллизии, которая принимает значение 0.008+ Решение: сделать цилиндр меньше в диаметре
Это я так и пофиксил, застревать перестал, но об углы цепляется
Если ты говоришь про 4 Годот, то там сейчас это нормально
Алекс (13) повысил карму Кирилл Александров (2)
Обсуждают сегодня