c#, если я добавляю c# скрипт в автозагрузку то могу спокойно обратиться из любого godot скрипта к его полям, но из c# скрипта я не могу обратиться к глобальному скрипту, intalisens его не видит и не понятно в каком пространстве имён он находиться, однако с GDScript я спокойно обращаюсь по ИМЯ.ПОЛЕ, подскажите пожалуйста что можно сделать чтобы обращаться к глобальным объектам из c# скрипта?
просто создай статический класс
и не надо скрипты в автозагрузку кидать
спасибо, но мне нужно реализовать общение между сценами, а не просто хранить переменные, я просто хочу добиться такого же результата если бы я использовал GDscript, то есть я хочу реализовать это // Static members can be accessed by using the class name.(не понятнимаю какой class имелся ввиду) PlayerVariables.Health -= 10; но просто так оно не работает, а на GDScript это выглядит так PlayerVariables.health -= 10 и это работает как нужно
Назар Приходько (0) повысил карму Denis Der (2)
может переменные которые относятся к плееру нужно хранить в сцене плеера?
это пример из документации, у меня вообще другая ситуация, но я не могу обратиться к глобальному объекту из c# скрипта, видимо придётся использовать GDScript для взаимодействия с глобальными объектами(просто хотел добиться такого же поведения как на GDScript на c#), если решу проблему то напишу здесь
какой конкретно объект?
библиотеку подключил, а объект: скрипт, сейчас скриншоты кину
Обсуждают сегодня