Подключили плагин для них, настроили товар в юньке, завели товар в личном кабинете. По кнопке покупки в редакторе юнити если тыкать - открывается фейковый магазин. На айосе не происходит ничего. Где-то на форумах читал, что встроенные покупки не будут работать, пока игру не пропустят в эппстор хотя бы раз. Товар если что один, он не подписка и не требует "восстановления покупок".
Собственно вопроса у меня три:
1) какие ещё подводные камни могут всплыть с внутриигровыми покупками?
2) Нужно ли заранее где-то в личном кабинете настраивать данные карты/счета, чтобы покупки работали? Или там всё стекается на счёт эппстора и настройку вывода можно произвести потом?
3) как протестировать платежи на айосе так, чтобы не заливать игру в публичный доступ? К примеру, если я просто в debug.log буду выводить данные о транзакции, то как мне их посмотреть во время тестов? Игра ведь запускается на телефоне
А разве в билде нет чекбокса Development build который позволяет дебаг видеть ?
Восстановление покупок требует все. Мне не пропускали non consumable Также покупки должны быть завпрувлены. А это только с Биллдом в апчторе. Так что да. Надо заливать билд. И последнее в аккаунте должна быть заполнена все финансовое. Куда и по каким налогам отчитываться. И куда будут выводиться бабки . Без этого пункта не будет работать in app
А обычные consumable? Для них вроде пишут что нет нужды восстанавливаться
А бог его знает - на андроиде есть хотя-бы возможность через софтину смотреть че там в логах пишут на телефоне, а как это к яблока устроено вообще не представляю
Можно к примеру попробовать при фейк покупке создавать объект текст с данными о покупке на UI, этакий UI дебаг
Обсуждают сегодня