создаю игрока, добавляю его на сцену и сохраняю ссылку на него в статическую переменную. Потом беру из другого объекта эту переменную и вызываю get_position, а он возвращает не координаты где игрок сейчас, а похоже место где он заспавнился
Движок его еще где то пересоздает или что?
Прошу прощения за банальный совет. Может, разница между глобальной и локальной позицией? Если объект в иерархии.
Спасибо, но все еще банальнее. Это мэм. Я не обратил внимание, что у лога нет автоскрола и думал что значения не меняются. Извеняюсь
Meow Sav (0) повысил карму Alexey Vyakhorev (1)
Метод get_position() возвращает глобальные координаты. Ну по документации так сказано, как минимум
Та он и работает, просто не заметил, что автоматического скролла нет
Обсуждают сегодня