по типу здоровья, урона, дальности атаки и т.д. Все персонажи наследуются от основного класса в котором и так дофига логики, поэтому все эти характеристики я решил переместить в "другое место", чтобы хранить это всё в одной переменной и доставать оттуда же. Сейчас я выбираю между сериализуемым классом и SO. Подскажите, что в данном случае лучше выбрать? Какие плюсы, минусы и различия при работе будут?
СО не стоит менять и не стоит сохранять, но их легко взаимозаменять, они больше как пресеты со статичными данными, баланс всякий крутить, изначальные статы хранить, но не динамические
Можно сделать поле SO типом сериализуемого класса
А, тогда лучше сериализуемый, так как у меня есть параметры, которые постоянно должны меняться?
Слышал где-то не раз и по опыту у них криво создаётся глубокая копия при сериализации, и при изменении чехарда раньше была какая-то с тем что изменения между плеймодами оставались, вообще чувствуется что для другого придумывали
Потому что они обладают персистенцией в пределах одной сесии. Что приводит к трудно обнаружаемым багам. СО лучше всего использовать исключительно как модели данных
Обсуждают сегодня