реализовать многопоточность или что-то подобное, в моем случае прилетают команды от вебсервера и в момент разбора полученных данных игра немного фризится из за того что тратятся миллисекунд на разбор пакетов, может есть возможность это как-то делать синхронно или в отдельном потоке, кто что может на этот счёт сказать?
Это что то типа json файлов?
да, java json
юнити не поддерживает многопоточность в вебе
попробуй js acync
хммм, посмотрю это направление, спасибо
А он вообще поддерживает многопоточность как таковую? Вроде даже дефолтные Async/await в главном потоке работают (Unitask вроде тоже в одном потоке)
у юнити проблема как я понял в многопоточности именно с браузером, в остальном у меня с потоками все работает отлично
джобы и наверное что-то еще есть, чего я не знаю. Особо в эту тему не лез=)
Ну, я понял, просто все асинхронные вызовы все равно в главном потоке крутятся вроде как Я только более менее похожее видел через класс Parallel, и он действительно дает выигрыш в скорости в нескольких задачах
что это за класс такой? самописный или чтото от движка
Насколько мне известно - нет, но можно вернуть результат работы в главный поток, тогда вроде бы да, но могу ошибаться
Обсуждают сегодня