Используйте дискретное обнаружение столкновений с динамическими коллайдерами (с жестким корпусом) и непрерывное обнаружение столкновений на основе развертки статических коллайдеров (без жестким корпусом). Жесткие тела, настроенные на Continuous Dynamic, будут использовать непрерывное обнаружение столкновений при тестировании на столкновение с этим жестким телом. Другие жесткие тела будут использовать дискретное обнаружение столкновений. Используется для объектов, с которыми необходимо сталкиваться непрерывное динамическое обнаружение. (Это оказывает большое влияние на производительность физики, оставьте его дискретным, если у вас нет проблем со столкновениями быстрых объектов) Ну если у тебя не овердохера будет патронов скидываться на пол , то разницы никакой не будет
Пока у тебя не 100 штук которые лежат именно друг на друге и постоянно движутся пофигу тащемто, там же все очень глубоко оптимизированно вплоть до того что если рб находятся в разных "чанках" то расчеты между ними не происходят
Обсуждают сегодня