к одному концу, то балка перевалится на этот конец тк их масса суммируется и смещается центер массы. Можно это как то выключить? я пробовал обнулять центр массы с помощью centerOfMass = Vector3.zero, но не помогает.
делай массу у новго чайлда 0 в момент припарентивания
а нужно вообще физическое поведение? может отключать его в рижидбади в статику\китематику? а когда понадобиться снова включать
я использую Fixed Joint, которому необходима физика
тогда от Fixed Joint нету смысла. Он работает с массой обьекта
ну ты физику то не удаляешь, просто меняешь ее свойства, типо гравитацию отключаешь просто временно, но возможно я не слишком глубоко в вопросе)
джоинт учитывает гравитацию, массу и тд. Без всего этого он не будет откреплять обьект при сильном воздействии
хз я всегда главному обьекту просто таргет джоинт кидал и рб в статику и збс)
у меня не на родителе джоинт
Обсуждают сегодня