на сцену 3, но потом не перекидывает на сцену 0. Объект на котором висит этот скрипт находиться на сцене 1.
Так сцена уничтожается, а корутина привязана намертво к объедеу
Я предполагал это
Если костыльно то можно триггеру поставить DontDestroyOnLoad в старте корутины а в конце его убрать
Я не шарю за это, и пытаться не хочу потому каким-то другим способом попробую. Мой вариант сделать новый скрипт и закинуть на какой-то объект в сцене 3. И там прописать что после старта он ждёт 2 сек и перекидывает на сцену 0. Норм?
Это ещё более костыльно)
Вообще пока учишься всеравно, делай как проще, как по мне главное умение это проект до конца довести
Надеюсь это хотя бы сработает)
Корутину можно запускать и на любом Monobehaviour из другого скрипта. Главное только из такого скрипта дотянуться до такого монобеха. Сделай в первой сцене игры пустой синглтон класс с DontdestroyOnLoad, и просто из своего скрипта запусти корутину на этом на этом синглтоне.
Обсуждают сегодня