следующем...
Мне нужно как то генерировать текс, который нужно заранее подготовить..
Как мне его обрабатывать? Через файлик .txt? Через листы?
Текст состоит +- из 100 - 200 букв.
Я бы попробовал сохранить в переменную и там с ним манипуляции проводить. Смотря чего хочется от текста
200букв это немного, можешь сразу в код их вставить
Мне его просто взять с какого нибудь контейнера
Ну 200букв это 1 текст. А мне нужно на рандом +- 100 текстов будет
[SerializedField] private string _myText;
А как часто генерировать будешь?
1 раз при старте
Но все 100текстов сразу в памяти не нужны?
Нет, не. Как то их подогреть можно?
Ну если у тебя тексты одинаковые для всех игроков, то я бы их нагенерил заранее и положил в streaming assets в формате .txt А потом бы подгружал по необходимости
Кстати, у меня также sqlite в проекте
Подгружать придется весь файлик и искать по своему алгоритму текст? Правильно понял?
Не, разбей отдельно по файликам текст
Их может быть 100+
Но можешь и в базу положить, если она у тебя уже есть
Ну будет 100файлов, лимита на файлы нет
Звучит как то долговременно, ахаха, в любом случае спасибо)
Обсуждают сегодня