разными характеристиками, и на каждый компонент свои параметры. Я хочу создать SO для каждого компонента, но не знаю как в будущем из других скриптов обращаться к этим so.
Например у меня будет несколько SO
PsuData, CpuData, GpuData
в каждом будет параметр name.
Мол если я напишу GetComponent<PsuData>().name , и попадется CpuData, он будет ругаться. А мне нужно сделать как то универсально.
Или как по другому сделать?
Ну name и так и так работает, он наследуется от ScriptableObject, а если хочешь больше общих параметров то обычное наследовение или интерфейс, наследование в твоем случае выглядит логичнее, создать ComputerPartData: ScriptableObject А потом PsuData : ComputerPartData Тогда при GetComponent<ComputerPartData> у получится любая компуктерная часть, правда как ты через GetComponent решил получать SO не понял)
тоесть мне создать 2 so? один с общими параметрами, другой с дополнительными? Насчет гет компонент может и не прав. Только дошел до использования so, поэтому пока не вкурсе как с ним взаимодействовать
Верно, глянь наследование гайды, там на простых примерах кошек и собак поймешь
А если нужно объеденить уже готовые скрипты по типу бочка и кошка мол они оба разрушаются, и ты хочешь разом получить все объекты рейкастом вокруг которые можно сломать, то в таком случае можно интерфейсами
еще один вопрос. У меня одинаковые префабы компонентов должны иметь разные характеристики. Как мне грамотно это сделать? Не плодить же одинаковый префаб несколько раз
Есть PrefabVariant когда перетаскиваешь префаб в ассеты, получается как бы связка, но с учётом особенноостей
это не увеличит размер игры? Мне кажется если создавать много одинаковых префабов. можно нехило запутаться
Префабы весят пару килобайт от силы, она хранят ссылки и настройки да и все
А, ну если запутаться то можно папок наплодить, из реки сухим все равно не выйдешь
Обсуждают сегодня