приатачить? мэш колайтер с convex че-то плохо справляется с повторением формы
На то он и конвексный) Для сложных моделей динамческих и не очень принято кубиками и шариками повторять форму
замучаюсь) я взял из ассета мэш для земли, смасштабировал х50, теперь mesh collider настолько высокий получается, что выталкивает объект, который я условно пытаюсь на земле расположить на картинке видно, что сетка этого колайдера намного выше, чем коричневый кубик
А, ну раз он статичный то конвекс можно и не ставить
Это не от масштабирования, конвексный - означает что в нем нет впуклых частей, только выпуклые
а... спасибо теперь земля падает)
Куда падает)
все, не падает. кубик проваливается сквозь землю)
Кубику нужно в рб Collision Detection на Continuos или какой еще покруче
все равно падает. странное..
Загадочно, нужно проверить что на земле не висит динамический rb, и что персонажа не двигаем никак кроме как через методы rb в fixedUpdate
спасибо, буду разбираться
убрал земле рб и убрал конвекс (еще раз) у мэш колайдера - стало лучше
Обсуждают сегодня